http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_301-min.jpg
We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.

О СЮЖЕТЕ:
Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в  космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_1.jpeg
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_4.jpeg
Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_3.jpeg
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_5.jpeg
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Новый сюжет и локации.
Новые персонажи.
Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
Графические и геймплейные изменения.
И многое другое.
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_2.jpeg
http://stalkermod.ru/images/stories/imagespost_3/we_are_not_alone_6.jpeg
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.

Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.

На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.

We are Not Alone - является первой работой автора, которая велась в одиночку.

УСТАНОВКА МОДА:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;

Разархивировать скачанный архив с модом.

Скопировать папки gamedata из архива в папку с установленной игрой.

Внимание! В данный момент рекомендуется играть на динамическом освещении, на статическом могут происходить вылеты. Исправления будут в патче.

ФИКСЫ и ПРАВКИ

Комплексный фикс от 25.04.2016 г.

Сборка фикса: av661194
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.

СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Фикс убойной силы пушки - для более удобного прохождения;

Фикс Врат - Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку;

Луна на статике - позволяет запустить Луну на статическом освещении;

Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера;

Фикс интерфейса - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.

Скачать ФИКС с Яндекс Диск


Название: We are Not Alone
Автор проекта: svi
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02.
Дата выхода: 23 апрель 2016 г.
Категория: Сюжетный мод.
Раздел: Моды для Сталкер Зов Припяти.
Размер:  213 Мб.

Скачать с ЯНДЕКС ДИСК

Скачать с UNIBYTES