Повелитель Зоны SGM 2.2 COP Perfect Edition v7.0 - разработан для модификации SGM 2.2 на Сталкер Зов Припяти. Эта версия повелителя зоны для SGM 2.2 является расширенной версией и помогает игроку создавать во время игры практически любые элементы игры, квестовых персонажей, квестовые предметы и даже целые сквады группировок. Основной целью создания данного повелителя, является помощь игрокам в ситуациях, когда продолжение сюжетной линии зависит от какого-то действия, которое повлекло за собой нарушение сюжетной квестовой линейки и вылилось в пропаже квестового предмета или гибели персонажа.
Можно переиграть, скажете Вы, но как это порою бывает, что сохранялся с помощью быстрого сохранение, а переигрывать нехочется, так как ушел уже далеко. Повелитель Зоны COP v7.0 Perfect Edition так может быть полезен и разработчикам модов из-за расширенного функционала, которой может пригодиться при разработке и сэкономит время при тестировании мода. Но одной из изюминок данного мода, является функция добавления на игровое поле элементов декорации таких как дома, ящики, автотранспорт и т.д.
Что может Повелитель:
1.Изменять количество денег у ГГ.
2.Игровое времяможно как ускорять так и замедлить.
3.Выброс вызывается по вашему желанию в любое время.
4.Изменить погодные условия и остановить их смену.
5.Телепортироваться на любую локацию в указанное место.
6.Создать на карте как сталкеров так и мутантов.
7.Создать для главного героя любое вооружение, боеприпасы, элементы инвентаря, броне костюмы, арты, квестовые документы и т.д.
8.Создавать аномалии.
9.Создавать динамические объекты, такие как вертолёты, железобетонные плиты, бочки со взрывоопасными веществами, деревянные укрытия и т.д.
10.Появилась возмоможность всупить в лубую группировку в Зоне. От мутантов до группировки Монолит.
11.При желании Вы сможете посмотреть любой видео ролик, посушать музыку и все варианты концовок.
12.Свободно перемещаться по зоне с помощью телепортов с использованием координат и возможностью их сохранения.
13.Создавать группы сталкеров и заселять ими лубые игровые поселения. Например в деревню новичков на Кордоне заселить несколько отрядов долга и монолита. Под действием симуляции они будут свободно перемещаться по локации.
Дополнительно:
1.При создании новых обьектов можно задавать расстояние спавна относительно главного героя. Другими словами объекты могут распологаться как непосредственно перед главным героем так и на удалении например 100 метров.
2.Если Вы хотите заспавнить отряд сталкеров, то необходимо с помощью телепорта переместиться в нужную локацию ближе к её центру (по умолчанию вы будете перемещены именно в центр). Отряд появится относительно главного героя в 20-ти метрах.
3.Если при просмотре игровых видео роликов будет казаться что игра подтомаживать, это не так, необходимо просто немного подождать.
4.Для тех кто разбирается в модостроении, есть возможность адаптации с другими модификациями. Изменения сделанные в оригинальных скриптах помечены комментарием - Повелитель Зоны.
5.Во избежании вылета, а именно при создании сталкеров одиночек не нажимайте при диалоге на фразу - "Что сейчас делаешь?"
6.Отсутствует перемещение в оффлайн, сталкеров и мутантов если они не в составе отряда.
Внимание! Корректная работа мода на широкоформатных мониторах не гарантируется. Тестирование проводилось на разрешении 1280 х 1204.
Название: Повелитель Зоны COP Perfect Edition v7.0 для мода SGM 2.2.
Автор: FantomICW, Shoker, Кариб ака Болт.
Версия мода: v7.0.
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти.
Раздел: Трейнеры Сталкер.
Требуемая игра: Установленная игра Сталкер Зов Припяти 1.6.02 + SGM 2.2 плюс фиксы к нему.
Размер: 255.77 Мб.