Шаг 1. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/character_desc_название локации (в нашем случае это escape - кордон).
Шаг 2. В конце файла необходимо удалить строку </xml>, прописать профиль нового НПС (в нашем случае это Султан - одиночка) и в конце профиля нового НПС прописать строку </xml>:
Профиль нового НПС:
<!---------------------------------------sultan----------------------------------------------------->
<specific_character id="sultan" team_default = "1">
<name>Султан</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_sultan_bio</bio>
<class>sultanl</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank>
<reputation>10</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
hand_radio \n
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
Теперь давайте разберём главные строки:
<!---------------------------------------sultan-----------------------------------------------------> [color=lime]- это имя нового НПС в файлах игры (необходимо писать по английски).
<specific_character id="sultan" team_default = "1"> - здесь также необходимо прописать имя нового НПС по английски.
<name>Султан</name> - это имя нового НПС (необходимо писать по русски).
<bio>esc_sultan_bio</bio> - это ссылка на биографию нового НПС.
<class>sultanl</class> - здесь также необходимо прописать имя нового НПС по английски.
<community>stalker</community> - это группировка нового НПС (писать по английски).
<rank>434</rank> - это ранг нового НПС.
<reputation>10</reputation> - это репутация нового НПС.
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> - это количество денег у нового НПС.
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> - это ссылка на визуал нового НПС (можно скопировать от другого НПС.
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
hand_radio \n
</supplies>
- это инвентарь нового НПС.
Шаг 3. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/info_portions и после строк
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
Но до </info_portion>
Необходимо прописать - <action>имя вашего НПС.и опять имя вашего НПС</action>
После первого имя нового НПС необходимо поставить точку (ВНИМАНИЕ!!! Без пробела).
В нашем случае это - <action>sultan.sultan</action>
Шаг 4. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/npc_profile и после строки
<!-- название локации --> (в нашем случае это - <!-- Escape -->)
Необходимо прописать -
<character id="имя вашего НПС по английски">
<class>имя вашего НПС по английски</class>
<specific_character>имя вашего НПС по английски</specific_character>
</character>
(в нашем случае это -
<character id="sultan">
<class>sultan</class>
<specific_character>sultan</specific_character>
</character>
Шаг 5. Необходимо зайти в папку по адресу - gamedata/config/scripts/
И создать там файл с названием - название вашего НПС по английски и сохранить его как - название вашего НПС по английски.script (в наше случае это - sultan.script).
В этом файле необходимо прописать -
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Шаг 6. Необходимо зайти в папку по адресу - gamedata/scripts
И создать там файл с названием - название вашего НПС по английски и сохранить его как - название вашего НПС по английски.script (в нашем случае это - sultan.script).
В этом файле необходимо прописать -
function название вашего НПС по английски ()
alife():create("название вашего НПС по английски",vector():set(координаты нового НПС),число которое больше в координатах,число которое меньше в координатах) end
В наше случае это -
function sultan ()
alife():create("sultan",vector():set(-80.662994,-5.247257,-69.129333),187604,76) end
Всё, новый НПС создан и добавлен в игру!
Если вводить уже снятые мной координаты - НПС заспавнится в вагончике на кордоне (возле Толика).