Моды и патчи на Сталкер Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Файлы, книги, журналы, видео, фильмы, фото. Новости, Конкурсы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модостроение Сталкер Тень Чернобыля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Данная тема создана для тех кто все-таки решился или только собирается создать свой первый мод на игру Сталкер Тень Чернобыля. В этой теме Вы сможете найти единомышленников для создания своего проекта, а так же спросить совет у друзей или помочь другому в решении проблем связанных с модостроением игры Сталкер Тень Чернобыля.

Этот раздел модостроения создан ТОЛЬКО для игры Сталкер Тень Чернобыля!

Программы для модостроения ВСЕХ игр серии Сталкер вы можете скачать в этом разделе сайта: РАЗДЕЛ - ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОДОСТРОЕНИЯ

0

2

как создать нового нпс без acdc

+1

3

jeka3811 написал(а):

как создать нового нпс без acdc

jeka3811, вот МОЙ урок по созданию НПС для Сталкер Тень Чернобыля без acdc.

Урок по созданию НПС:

Шаг 1. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/character_desc_название локации (в нашем случае это escape - кордон).

Шаг 2. В конце файла необходимо удалить строку </xml>, прописать профиль нового НПС (в нашем случае это Султан - одиночка) и в конце профиля нового НПС прописать строку </xml>:

Профиль нового НПС:

<!---------------------------------------sultan----------------------------------------------------->
<specific_character id="sultan" team_default = "1">
    <name>Султан</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
    <bio>esc_sultan_bio</bio>

    <class>sultanl</class>
    <community>stalker</community>
                <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   
    <rank>434</rank>
    <reputation>10</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
   
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_pm \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    wpn_ak74 \n
    ammo_5.45x39_fmj \n
    ammo_5.45x39_fmj \n
    ammo_5.45x39_fmj \n
    hand_radio \n
    </supplies>
   
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

Теперь давайте разберём главные строки:

<!---------------------------------------sultan-----------------------------------------------------> [color=lime]- это имя нового НПС в файлах игры (необходимо писать по английски).

<specific_character id="sultan" team_default = "1"> - здесь также необходимо прописать имя нового НПС по английски.

<name>Султан</name> - это имя нового НПС (необходимо писать по русски).

<bio>esc_sultan_bio</bio> - это ссылка на биографию нового НПС.

<class>sultanl</class> - здесь также необходимо прописать имя нового НПС по английски.

<community>stalker</community> - это группировка нового НПС (писать по английски).

<rank>434</rank> - это ранг нового НПС.

<reputation>10</reputation> - это репутация нового НПС.

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/> - это количество денег у нового НПС.

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> - это ссылка на визуал нового НПС (можно скопировать от другого НПС.

<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_fmj \n
hand_radio \n
</supplies>
- это инвентарь нового НПС.

Шаг 3. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/info_portions и после строк

<game_information_portions>
  <info_portion id="storyline_actor_start">
    <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Но до </info_portion>

Необходимо прописать - <action>имя вашего НПС.и опять имя вашего НПС</action>

После первого имя нового НПС необходимо поставить точку (ВНИМАНИЕ!!! Без пробела).

В нашем случае это - <action>sultan.sultan</action>

Шаг 4. Необходимо зайти в файл по адресу - gamedata/config/gameplay/npc_profile и после строки

<!-- название локации --> (в нашем случае это - <!-- Escape -->)

Необходимо прописать -

<character id="имя вашего НПС по английски">
<class>имя вашего НПС по английски</class>
<specific_character>имя вашего НПС по английски</specific_character>
</character>

(в нашем случае это -

<character id="sultan">
<class>sultan</class>
<specific_character>sultan</specific_character>
</character>

Шаг 5. Необходимо зайти в папку по адресу - gamedata/config/scripts/

И создать там файл с названием - название вашего НПС по английски и сохранить его как - название вашего НПС по английски.script (в наше случае это - sultan.script).

В этом файле необходимо прописать -

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Шаг 6. Необходимо зайти в папку по адресу - gamedata/scripts

И создать там файл с названием - название вашего НПС по английски и сохранить его как - название вашего НПС по английски.script (в нашем случае это - sultan.script).

В этом файле необходимо прописать -

function название вашего НПС по английски ()
alife():create("название вашего НПС по английски",vector():set(координаты нового НПС),число которое больше в координатах,число которое меньше в координатах) end

В наше случае это -

function sultan ()
alife():create("sultan",vector():set(-80.662994,-5.247257,-69.129333),187604,76) end

Всё, новый НПС создан и добавлен в игру!
Если вводить уже снятые мной координаты - НПС заспавнится в вагончике на кордоне (возле Толика).

0

4

Дополнение к уроку по созданию новых НПС:

Ещё необходимо в файл по адресу gamedata/config/creatures/spawn_sections в секцию нужной локации прописать -

[имя нового НПС по английски]:stalker
$spawn         = "respawn\имя нового НПС по английски"
character_profile = имя нового НПС по английски
spec_rank = regular
community = группировка нового НПС по английски

Скриншот файла spawn_sections:

Нажмите для просмотра скриншота

0

5

Гаваец написал(а):

jeka3811, вот МОЙ урок по созданию НПС для Сталкер Тень Чернобыля без acdc.

Гаваец, спасибо за урок! Я только хотел написать "Как создать НПС" и увидел твой урок.
Завтра сделаю.

Отредактировано Мутант (30 ноября, 2014г. 18:45)

0



создать форум