http://stalkermod.ru/images/stories/Spectrum_Project_put_v_mgle_302-.jpg
Spectrum Project - Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.

О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
http://stalkermod.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/500x281-images-stories-spectrum_project_put_vo_mgle_pol_1.jpg
Основные изменения:

1.Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.

2.Измененные локации от GSC

3.Абсолютно новые локации

4.Новые анимации

5.Новые модели

Список изменений будет дополнительно корректироваться.
http://stalkermod.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/500x281-images-stories-spectrum_project_put_vo_mgle_pol_2.jpg
О локациях:
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).

Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.

Ниже представлена видеодемонстрация данной локации:

На данный момент в состав Spectrum Project - Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.
http://stalkermod.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/500x281-images-stories-spectrum_project_put_vo_mgle_pol_3.jpg
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:

Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги

Viнt@rь - главный скриптер.

Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.

sesa™ - сценарист.

FreiVizer, FantomICW - текстуры.

GEONEZIS - квесты

Johann - помощь.
http://stalkermod.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/248x140-images-stories-spectrum_project_put_vo_mgle_pol_4.jpg http://stalkermod.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/248x140-images-stories-spectrum_project_put_vo_mgle_pol_5.jpg

ВЫЯВЛЕННЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ:

1.Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.

2.На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.

3.Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.

4.При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.

5.Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.

6.Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Процессор: Intel Core i3.

Оперативная память: 4GB RAM

Видеокарта: 1GB.

УСТАНОВКА МОДА:

1.Разархивировать скачанный архив.

2.Полученные папки gamedata и Bin скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.07:

исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д

исправлен редкий вылет при выбросе

исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения

исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5

исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14

исправлен вылет при ремонте у механика бандитов

исправлен глюк со звуком дождя

исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене

оптимизированы текстуры неба

исправлены кривые текстуры

поправлена логика многих нпс

уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)

поправлены и настроены все звуки

исправлен квест со студентом

исправлен квест "в гостях у бандитов"

исправлены мелкие недочеты в квестах

полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k

немного поправлен баланс

поправлен апгрейд

неправильная модель броника ЧН;

неправильная модель куртки новичка;

неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;

неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;

отсутствующее описание к АУГ;

пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);

отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;

вес шлемов;

отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;

звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);

преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;

неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);

Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;

координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);

отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;

иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;

перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;

Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);

в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;

отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;

Добавлено:

1.украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;

2.вылечено статическое освещение

3.оптимизирована локация кордон

Внимание! Доступна версия мода 1.07, данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов. О том что исправлено читаем выше. Для тех кто ставил более ранние версии, необходимо после обновления мода начать НОВУЮ ИГРУ.

Название: Spectrum Project - Путь во мгле.
Версия мода: v1.07 (пропатченная с исправлениями от 15 июня 2014 года).
Автор: Spectrum Project Team.
Автор постера: Lena_D.
Сайт автора: frosty-tech.com
Категория: Сюжетный мод.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02..
Дата выхода: 24 мая 2014 года..
Раздел: Моды для Сталкер Зов Припяти.
Размер: 1.2 Гб.

Скачать с Яндекс Диск

Скачать с UNIBYTES

Скачать с Торрента